Моторно-гребная лодка Шарк-400 New
САМО СОВЕРШЕНСТВО! |
Комплект поставки
Кол-во
Базовая комплектация
Опция
Корпус стеклопластиковый
1
+
Банка из водостойкой ламинированной фанеры
2
+
Кормовой рундук из стеклопластика с герметичным вкладышем
1
+
Весло деревянное с отстегивающейся лопастью
2
6 500,00р.
Весло алюминиевое с пластиковой лопастью
2
+
Обушок носовой из нержавеющей стали
1
+
Швартовочная утка пластиковая кормовая
2
+
Пробка сливная
1
+
Транцевая доска составная
1
+
Банка из водостойкой ламинированной фанеры
2
+
Мягкая накладка на банку из ламинированной фанеры
1
цену уточняйте
Мягкая накладка на банку из ламинированной фанеры с сумкой
1
цену уточняйте
Тент транспортировочный
11 500,00р.
Носовой поручень из нержавеющей стали
1
уточнить
Держатели под спиннинг
1
уточнить
Кормовой поручень 25х550
2
уточнить
Дополнительная составная транцевая доска под эхалот
1
3 500,00р.
Цвет палубы под заказ
1
7 400,00р.
Цвет корпуса под заказ
1
7 400,00р.
Оклейка резиной по периметру пойол
1
8 500,00р.
Установка пробки в кормовой рундук
1
1 200,00р.
Тент ходовой
24 100,00р.
Тент носовой
10 800,00р.
Консоль
1
70 000,00р.
Шильда металлизированная
1
+
Пайол
2
+
Защита корпуса от царапин КАЙМАН
1
15 300,00р.
Кабель – канал для тяг дистанционного управления и электропроводки
1
5 500,00р.
Лодка Шарк-400 New является 2-х корпусной. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее. Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта. Вес корпуса (без фанерных пайол и съемных банок) составляет 75,2 кг. Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды силами 2-х человек.
Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому при столкновении с топляком или при ударах о камни в корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно только появление царапин. Для их устранения лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам, к ультафиолетовому излучению.
Форма обводов корпуса лодки Шарк-400 New: моно - лыжа с боковыми каналами. Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных лодках, а скользит по воде. При движении лодки в боковых каналах воздух перемешивается с водой и, полученная смесь, подается в корму. За счет этого создается дополнительная подъемная сила, которая облегчает как выход, так и движение лодки на глиссировании без дельфинирования.
При движении лодки на глиссировании, в воде остается только моно – лыжа высотой 15 см, поэтому лодка не создает большой волны. Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников.
Обратная погибь моно - лыжи определяет плавность хода. Вода при движении лодки одновременно режется многими ребрами, расположенными по краям моно – лыжи, и при этом лодка не ныряет под волну за счет широкой вогнутой поверхности моно–лыжи.
При движении на глиссировании в лодке сухо за счет широкого фланца и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.
Перевозить лодку Шарк-400New можно или на специальном лодочном прицепе или на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля.
Лодка сертифицирована. Подтвержденная испытаниями грузоподъемность составила 450кг. Это означает, что в полностью заполненную водой лодку можно догрузить балласт весом 40% от заявленной грузоподъемности, т.е. 160 кг, и лодка не утонет. В аварийной ситуации лодка удерживается на плаву с подвесным мотором и 4-мя пассажирами.
На корме лодки - вместительный рундук с герметичным вкладышем, который можно заполнить забортной водой и хранить пойманную рыбу. По желанию владельца, в рундуке можно разместить также бензобак и (или) аккумулятор.
Лодка Шарк-400 New имеет продуманную внутреннюю компоновку. Пойола из нескользящей водостойкой ламинированной фанеры обеспечивает сток воды в подпойольное пространство. На полу всегда сухо. Для удаления воды из-под подпойольного пространства за борт рекомендуется ручная водооткачивающая помпа (опция).
Каждое весло, надежно фиксируется в 2-х точках: в подуключине и в кормовой утке. Уключины, установленные на веслах, вставляются в подуключины .
ОПЦИИ Шарк-400 New
Ходовой тент – трансформер. Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент кабриолетного типа просто устанавливается и снимается. Предусмотрено всего по одной точке крепления тента на каждом борту. В упакованном виде он представляет собой небольшой рюкзак, весом 7 кг.
Носовой тент для защиты от брызг при большой волне.
Рулевая консоль. Лодка с консолью становится похожа на настоящий катер. Установить консоль можно самостоятельно. Для этого не потребуются какие-то специальные навыки или инструмент. Консоль просто надевается на нос лодки и фиксируется несколькими болтами М8 с гайками через фланец. Консоль состоит из капота и палубы. Возможно использование консоли без капота, а только с одной палубой. В этом случае на палубу консоли можно установить поворотное сиденье. Фундамент для крепежных болтов предусмотрен в конструкции палубы консоли.
Стеклопластиковая банка, которая не требует жесткого крепления в определенном месте палубы, а может свободно перемещаться вдоль борта. Для этого на палубе и банке наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, потому, что сиденье банки поднято на 5 см и на самом сиденье сделан специальный поясничный подпор.
Транспортировочные кильблоки и стояночный тент для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля . Лодка ставится на транспортировочные кильблоки. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом, обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку с установленным подвесным мотором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная | 4,0 м |
Ширина габаритная | 1,45 м |
Высота борта | 0,55 м |
Вес | 81,0 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Пассажировместимость | 4 чел. |
Подвесной мотор | до 30 л/с |