Моторно-гребная лодка Шарк-400 New

89900.00 руб. = 77000.00 руб.


САМО СОВЕРШЕНСТВО!


Комплект поставки Кол-во Базовая комплектация Опция
Корпус стеклопластиковый 1 +
Весло деревянное с отстегивающейся лопастью пр-во Финляндия 2
5 000,00р.
Весло алюминиевое с пластиковой лопастью 2 +
Обушок носовой из нержавеющей стали 1 +
Швартовочная утка пластиковая кормовая 2 +
Пробка сливная 2 +
Транцевая доска составная 1 +
Банка из водостойкой ламинированной фанеры 2 +
Мягкая накладка на банку из ламинированной фанеры 1 +
Мягкая накладка на банку из ламинированной фанеры с сумкой 1 +
Банка деревянная из лакированных ламелей 2
5 000,00р.
Банка стеклопластиковая с нишами для бутылок 2
7 000,00р.
Окраска палубы и корпуса в цвет по выбору

3 500,00р.
Отделка палубы: "Камуфляж"

7 500,00р.
Тент транспортировочный

6 500,00р.
Тент ходовой

22 100,00р.
Тент носовой

6 500,00р.
Кильблоки для хранения лодки 2
3 500,00р.
Тарга 1
16 800,00р.
Консоль 1
35 000,00р.
Шильда металлизированная 1 +
Пайол 2 +
Защита корпуса от царапин АЛЛИГАТОР 1
7 500,00р.

Лодка Шарк-400 New является  2-х корпусной.  В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому  в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.  Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена  отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта.  Вес корпуса (без фанерных пайол и съемных банок) составляет  76,3кг.  Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды силами 2-х человек.

Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому  при столкновении с топляком или при ударах о камни в  корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно только появление царапин.  Для  их устранения  лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным  дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам,  к  ультафиолетовому излучению.

На лодку Шарк-400 New допускается установка подвесного мотора мощностью до 30 л.с. Глиссирование,  как правило, достигается уже при мощности подвесного мотора в 10л.с.

Форма обводов корпуса лодки Шарк-400 New:  моно - лыжа с боковыми каналами.  Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных  лодках, а скользит по воде.  При движении лодки в боковых каналах воздух перемешивается с водой и, полученная смесь,  подается в корму. За счет этого создается дополнительная подъемная сила, которая облегчает как  выход, так  и движение лодки на глиссировании без дельфинирования.

При движении лодки на глиссировании,  в воде остается только моно – лыжа высотой 15 см,   поэтому лодка не создает большой волны. Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников.

Обратная погибь моно - лыжи определяет плавность хода. Вода  при движении лодки одновременно режется многими ребрами, расположенными по краям моно – лыжи,  и  при этом лодка не ныряет под волну за счет  широкой  вогнутой поверхности моно–лыжи.

При движении на глиссировании  в лодке сухо за счет широкого фланца  и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.

Лодка Шарк- 400 New обладает поразительной остойчивостью. По лодке можно свободно перемещаться, стрелять в любом направлении, забрасывать спиннинг в любом направлении, выбирать сети, вставать на носовую  и кормовую банки. При движении на веслах лодка не рыскает и хорошо держит курс.

Перевозить лодку Шарк-400New можно  или на специальном лодочном прицепе или  на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля.

Лодка сертифицирована. Подтвержденная испытаниями грузоподъемность составила 450кг. Это означает, что в полностью заполненную водой лодку можно догрузить балласт весом 40% от заявленной грузоподъемности, т.е. 160 кг, и лодка не утонет.  В аварийной ситуации  лодка удерживается на плаву с подвесным мотором  и 4-мя пассажирами.

На корме лодки - вместительный рундук с герметичным вкладышем, который можно заполнить  забортной водой и хранить пойманную рыбу. Крышка рундука имеет усиления, позволяющие на нее вставать. По желанию владельца, в рундуке можно разместить также  бензобак и (или) аккумулятор.

Вдоль борта в межкорпусном пространстве проложен специальный кабель – канал. Начало и окончание канала на носу и на корме лодки отмечены специальными знаками. Если на месте знаков просверлить отверстия, через них  в кабель – канале можно  протянуть тяги дистанционного управления и электропровода для ходовых огней.

Лодка Шарк-400 New имеет продуманную внутреннюю компоновку. Пойола из нескользящей водостойкой ламинированной фанеры обеспечивает сток воды в подпойольное пространство. На полу всегда сухо. Для удаления воды из-под подпойольного пространства за борт рекомендуется  ручная водооткачивающая помпа (опция).

Каждое весло, надежно фиксируется в 2-х точках: в подуключине и в кормовой утке. Уключины, установленные на веслах, вставляются в подуключины .


ОПЦИИ Шарк-400 New

Ходовой тент – трансформер.  Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент кабриолетного типа просто устанавливается и снимается. Предусмотрено всего по одной точке крепления тента на каждом борту. В упакованном виде он представляет собой небольшой рюкзак, весом 7 кг.

Носовой тент для защиты от брызг при большой волне.

Тарга для троллинга (опция), которая представляет собой П-образную нержавеющую трубу с креплениями для буксировки планеров и стаканами под спиннинги, удочки.

Рулевая консоль. Лодка с консолью становится похожа на настоящий катер. Установить консоль можно самостоятельно.  Для этого не потребуются какие-то специальные навыки или инструмент. Консоль просто надевается на нос лодки и фиксируется несколькими болтами М8 с гайками через фланец. Консоль состоит из капота и палубы. Возможно использование консоли без капота, а только с одной палубой. В этом случае на палубу консоли можно установить поворотное сиденье. Фундамент для крепежных болтов предусмотрен в конструкции палубы консоли.

Стеклопластиковая банка, которая не требует жесткого крепления в определенном месте палубы, а может свободно перемещаться вдоль борта. Для этого на палубе и банке наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, потому, что сиденье банки поднято на 5 см и на самом сиденье сделан специальный поясничный подпор.

Транспортировочные кильблоки и стояночный  тент для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля .   Лодка ставится на транспортировочные кильблоки. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом, обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку с установленным подвесным мотором.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная 4,0 м
Ширина габаритная 1,45 м
Высота борта 0,55 м
Вес корпуса 75,2 кг
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Подвесной мотор до 30 л/с



Цвет стандарт, борт снаружи, арт. 60014, борт внутри, арт.50007




Яндекс.Метрика