Моторно-гребная лодка Шарк-330 New

75500.00 руб. = 65000.00 руб.


С РУНДУКОМ КЛЮЕТ ЛУЧШЕ И ВКУСНЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ


Комплект поставки Кол-во Базовая комплектация Опция
Корпус стеклопластиковый 1 +
Весло деревянное с отстегивающейся лопастью пр-во Финляндия 2
5 000,00р.
Весло алюминиевое с пластиковой лопастью 2 +
Обушок носовой из нержавеющей стали 1 +
Швартовочная утка пластиковая кормовая 2 +
Пробка сливная 2 +
Транцевая доска составная 1 +
Банка из водостойкой ламинированной фанеры 2 +
Мягкая накладка на банку из ламинированной фанеры с сумкой 1 +
Банка деревянная из лакированных ламелей

2 500,00р.
Банка стеклопластиковая с нишами для бутылок 1
3 500,00р.
Окраска палубы и корпуса в цвет по выбору

3 500,00р.
Отделка палубы: "Камуфляж"

7 000,00р.
Тент транспортировочный

6 000,00р.
Тент ходовой

19 760,00р.
Тент носовой

6 500,00р.
Кильблоки для хранения лодки 2
3 500,00р.
Носовой рундук из лакированных деревянных ламелей

6 500,00р.
Тарга 1
16 800,00р.
Консоль 1
35 000,00р.
Металлизированная шильда 1 +
Пайол 1 +
Защита корпуса от царапин АЛЛИГАТОР 1
6 500,00р.

Лодка Шарк-330 New является  2-х корпусной.  В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому  со временем лодка не становится тяжелее. Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена  отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта.  Вес корпуса (без фанерных пайол и съемных банок) составляет  59,4кг.  Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды силами 2-х человек.

Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому  при столкновении с топляком или ударах о камни в  корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно появление только царапин.  Для  их устранения  лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным  дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам,  к  ультафиолетовому излучению.

Форма обводов корпуса лодки Шарк-330 New:  моно - лыжа с боковыми каналами.  Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных  лодках, а скользит по воде.  При движении лодки в боковых каналах воздух перемешивается с водой и, полученная смесь,  подается в корму. За счет этого создается дополнительная подъемная сила, которая облегчает как  выход, так  и движение лодки на глиссировании  без дельфинирования.  На лодку Шарк-330 New допускается установка подвесного мотора мощностью до 23 л.с. Глиссирование,  как правило, достигается уже при мощности подвесного мотора в 10л.с.

При движении лодки на глиссировании,  в воде остается только моно – лыжа высотой 15 см,   поэтому лодка не создает большой волны. Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников.

Обратная погибь моно - лыжи определяет плавность хода. Вода  при движении лодки одновременно режется многими ребрами, расположенными по краям моно – лыжи,  и  при этом лодка не ныряет под волну за счет  широкой  вогнутой поверхности моно–лыжи.

При движении на глиссировании  в лодке сухо за счет широкого фланца  и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.

Лодка Шарк- 330 New обладает поразительной остойчивостью. По лодке можно свободно перемещаться, стрелять в любом направлении, забрасывать спиннинг в любом направлении, выбирать сети, вставать на носовую  и кормовую банки. При движении на веслах лодка не рыскает и хорошо держит курс.

Перевозить лодку Шарк-330New можно  или на специальном лодочном прицепе или  на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля.

Подтвержденная испытаниями грузоподъемность составила 400кг. Это означает, что в полностью заполненную водой лодку можно догрузить баласт весом 40% от заявленной грузоподъемности, т.е. 160 кг, и лодка не утонет.  В аварийной ситуации  лодка удерживается на плаву с подвесным  мотором  и 4-мя пассажирами.

На корме лодки - вместительный рундук с герметичным вкладышем, который можно заполнить  забортной водой и хранить пойманную рыбу. Крышка рундука имеет усиления, позволяющие на нее вставать. По желанию владельца, в рундуке можно разместить также  бензобак и (или) аккумулятор.

Вдоль борта в межкорпусном пространстве проложен специальный кабель – канал. Начало и окончание канала на носу и на корме лодки отмечены специальными знаками. Если на месте знаков просверлить отверстия, через них  в кабель – канале можно  протянуть тяги дистанционного управления и электропровода для ходовых огней.

Лодка Шарк-330 New имеет продуманную внутреннюю компоновку. Пойола из нескользящей водостойкой ламинированной фанеры обеспечивает сток воды в подпойольное пространство. На полу всегда сухо. Для удаления воды из-под подпойольного пространства за борт рекомендуется  ручная водооткачивающая помпа (опция).


ОПЦИИ Шарк-330 New

Ходовой тент – трансформер.  Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент кабриолетного типа просто устанавливается и снимается. Предусмотрено всего по одной точке крепления тента на каждом борту. В упакованном виде он представляет собой небольшой рюкзачок, весом 7 кг.

Носовой тент для защиты от брызг при большой волне.

Тарга для троллинга (опция), которая представляет собой П-образную нержавеющую трубу с креплениями для буксировки планеров и стаканами под спиннинги, удочки.

Рулевая консоль. Лодка с консолью становится похожа на настоящий катер. Установить консоль можно самостоятельно.  Для этого не потребуются какие-то специальные навыки или инструмент. Консоль просто надевается на нос лодки и фиксируется несколькими болтами М8 с гайками через фланец. Консоль состоит из капота и палубы. Возможно использование консоли без капота, а только с одной палубой. В этом случае на палубу консоли можно установить поворотное сиденье. Фундамент для крепежных болтов предусмотрен в конструкции палубы консоли.

Стеклопластиковая банка, которая не требует жесткого крепления в определенном месте палубы, а может свободно перемещаться вдоль борта. Для этого на палубе и банке наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, потому, что сиденье банки поднято на 5 см и на самом сиденье сделан специальный поясничный подпор.

Транспортировочные кильблоки и стояночный  тент для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля .   Лодка ставится на  транспортировочные кильблоки. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом,  обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку с установленным подвесным мотором.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная 3,3 м
Ширина габаритная 1,45 м
Высота борта 0,55 м
Вес корпуса 64,8 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 3-4 чел.
Подвесной мотор до 23 л/с


Лодка изготавливается в любом цвете в соответствии с картой колеров.

Цвет стандарт, борт снаружи, арт. 60014, борт внутри, арт.50007


Новинка! Изготовление палубы лодки в цвете камуфляж.

331332333334335336




Яндекс.Метрика