ДОСТАВКАВарианты доставки лодок Шарк и пр. продукции при продаже с производства: 1. Доставка грузовым автотранспортом с производства по Санкт-Петербургу в пределах КАД = 2 000 руб.; 2. Доставка грузовым автотранспортом по Ленинградской области обговаривается в индивидуальном порядке в зависимости от адреса доставки; 3. Доставка в любой регион РФ и СНГ осуществляется транспортными компаниями (ВОЗОВОЗ, Мэйджик Транс, ПЭК, ЦАП, Рэйл Континент, ТАТ. 4. Услуги по доставке Покупатель оплачивает при получении лодки. 5. Самовывоз производится непосредственно со склада производства, адрес: Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, дом 3, корп. 2 (металлический ангар). В случае доставки по РФ и СНГ необходимо два варианта упаковки: Мягкая упаковка (полиэтилен + картон), стоимость: Шарк 240 = 1000 руб. Шарк 255 = 1500 руб. Шарк 290 = 1700 руб. Шарк 330 new = 1800 руб. Шарк 400 new = 2000 руб. Шарк 408 = 2000 руб. Жесткая упаковка (деревянная обрешетка), стоимость: Шарк 240 = 1500 руб. Шарк 255 = 2500 руб. Шарк 290 = 2700 руб. Шарк 330 new = 2900 руб. Шарк 400 new = 3000 руб. Шарк 408 = 3000 руб. 6. Для Покупателей из гор. Москва и Московской области организуется адресная доставка. Время доставки лодки – одна ночь. Стоимость доставки от 7 500 руб. При адресной доставке в гор. Москва и Московская область достаточно только мягкой упаковки. Стоимость доставки Покупатель оплачивает водителю-экспедитору при получении лодки. Габариты лодок Шарк для подсчета предварительной стоимости доставки Шарк 408: 4,23х1,60х0,65 (м.); объем=4,8 м3; вес=180 кг. Шарк 400 new: 4,15х1,60х0,70(м.); объем=4,7 м3.; вес=220 кг. Шарк 330new:3,45х1,60х0.70 (м.), объем=3,9 м3.; вес=200 кг. Шарк 290 лайт: 3,05 х1,48х 0,70 (м.) Объем 3,2 м3.; вес=120 кг. Шарк 290: 3,05 х1,48х 0,70 (м.) Объем 3,2 м3.; Вес 160 кг. Шарк 255: 2,70 х1,48 х0,70 (м.) ; Объем 2,8 м3; Вес 120 кг. Шарк 240: 2,55 х1,30 х0,50 (м.) Объем 1,7 м3; вес 80 кг. Шарк 240 лайт: 2,55 х1,30 х0,50 (м.) Объем 1,7 м3; Вес 60 кг. Указывать забор с адреса: Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, дом 3, корпус 2. |